Движение транспорта затруднено в Ростове-на-Дону из-за аварийных работ
11:22
Силы ПВО отразили воздушную атаку на севере Ростовской области
10:13
5 сентября в истории: открылась Ростовская областная библиотека для слепых
09:08
Вахта Победы: акт о безоговорочной капитуляции, план по восстановлению народного хозяйства
03:00
Перспективные ниши для дальневосточного бизнеса назвали на ВЭФ-2025
02:40
Эвакуировать машины без номеров предложили в Ростове-на-Дону
4 сентября, 18:03
Стабильное водоснабжение наладили в Азовском районе Дона
4 сентября, 17:02
Двух угонщиков автомобиля задержали в Шахтах
4 сентября, 15:44
Воспитавшей 18 детей ростовчанке по указу Путина вручили орден “Мать-героиня”
4 сентября, 14:19
Дрон нашли на крыше дома в Аксае Ростовской области
4 сентября, 12:58
Купальный сезон в Ростове-на-Дону продлили до 1 октября
4 сентября, 11:46
Компании крупного бизнеса Дальнего Востока защитили деятельность в СберСтраховании
4 сентября, 11:25
Ярким праздником отметили уссурийцы победу над Японией в 1945 году
4 сентября, 11:14
Золотой стандарт профессионализма. Стальной характер угольщика с разреза "Восточный"
4 сентября, 10:57
Массированную атаку дронов отразили в небе над Ростовской областью
4 сентября, 10:23

Глава Дона велел усовершенствовать систему работы с обращениями граждан

Этот вопрос подняли общественники региона
3 декабря 2024, 10:10 Общество
Глава Дона велел усовершенствовать систему работы с обращениями граждан пресс-служба правительства Ростовской области
Глава Дона велел усовершенствовать систему работы с обращениями граждан
Фото: пресс-служба правительства Ростовской области
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

На заседании комиссии по борьбе с коррупцией в Ростовской области, которое прошло с участием врио губернатора Юрия Слюсаря, была обсуждена тема обработки обращений граждан. Представитель регионального отделения Общероссийского народного фронта Олег Панасюк поднял вопрос о формальных ответах госслужащих на обращения граждан,  сообщает ИА NovostiRostov со ссылкой на пресс-службу администрации области. 

По словам активиста, лишь половина ответов, полученных в рамках акции "ОНФ в помощь", были содержательными, в то время как остальные ответы носили лишь поверхностный, формальный характер. Даже при отсутствии юридических способов оперативно реагировать на запросы, государственные представители должны помочь людям разобраться в вопросе и предоставить полные и исчерпывающие ответы, считает Панасюк. 

Юрий Слюсарь согласился с необходимостью доработки процесса обработки обращений граждан. 

"Цель заключается в том, чтобы обеспечить эффективные коммуникации, предоставлять честные ответы на проблемы и совместно искать пути их решения. С учетом высокой активности граждан и количества обращений, эта работа достаточно сложная и требует значительных усилий от вовлеченных в процесс людей и муниципалитетов", — отметил Слюсарь. 

На заседании также были подведены итоги проверок учреждений здравоохранения и обсуждалась реализация законодательства о противодействии коррупции.

150780
60
148