В Ростове вынесут приговор организаторам теракта на Крымском мосту
11:02
В вузе Ростова нашли мертвую сотрудницу
10:20
В Таганроге сбили 12 беспилотников
09:38
Гриппом и ОРВИ на Дону за неделю заболели более 12 тысяч человек
3 декабря, 18:00
Лучшей в стране признали экосистему поддержки бизнеса на Дону
3 декабря, 17:18
Самая спорная привычка в быту: на Западе это норма, а россияне округляют глаза
3 декабря, 16:30
Съемное жилье в Ростове подорожало на треть
3 декабря, 16:25
В Ростовской области сократилось количество погибших в ДТП
3 декабря, 15:43
Снег и гололед прогнозируют в Ростовской области
3 декабря, 15:02
600 тысяч доз вакцины от бешенства разместили в охотничьих угодьях Дона
3 декабря, 14:21
Стоимость сливочного масла на Дона предолела отметку в тысячу рублей
3 декабря, 13:40
Поезд "Лыжная стрела" будет курсировать в праздники между Ростовом и Черкесском
3 декабря, 12:58
В Ростове отменили конкурс на строительство второй очереди кладбища
3 декабря, 12:15
За превышение полномочий будут судить экс-главу Центра занятости в Гуково
3 декабря, 11:33
Шесть школ достроят в Ростовской области к концу года
3 декабря, 10:52

Глава Дона велел усовершенствовать систему работы с обращениями граждан

Этот вопрос подняли общественники региона
3 декабря, 10:10 Общество
Глава Дона велел усовершенствовать систему работы с обращениями граждан пресс-служба правительства Ростовской области
Глава Дона велел усовершенствовать систему работы с обращениями граждан
Фото: пресс-служба правительства Ростовской области

На заседании комиссии по борьбе с коррупцией в Ростовской области, которое прошло с участием врио губернатора Юрия Слюсаря, была обсуждена тема обработки обращений граждан. Представитель регионального отделения Общероссийского народного фронта Олег Панасюк поднял вопрос о формальных ответах госслужащих на обращения граждан,  сообщает ИА NovostiRostov со ссылкой на пресс-службу администрации области. 

По словам активиста, лишь половина ответов, полученных в рамках акции "ОНФ в помощь", были содержательными, в то время как остальные ответы носили лишь поверхностный, формальный характер. Даже при отсутствии юридических способов оперативно реагировать на запросы, государственные представители должны помочь людям разобраться в вопросе и предоставить полные и исчерпывающие ответы, считает Панасюк. 

Юрий Слюсарь согласился с необходимостью доработки процесса обработки обращений граждан. 

"Цель заключается в том, чтобы обеспечить эффективные коммуникации, предоставлять честные ответы на проблемы и совместно искать пути их решения. С учетом высокой активности граждан и количества обращений, эта работа достаточно сложная и требует значительных усилий от вовлеченных в процесс людей и муниципалитетов", — отметил Слюсарь. 

На заседании также были подведены итоги проверок учреждений здравоохранения и обсуждалась реализация законодательства о противодействии коррупции.

150780
60
148