Вахта Победы: На площади Свободы хабаровчане празднуют День Победы!
03:10
Вахта Победы: фашисты разгромлены — Советский Сахалин ликует
03:00
Власти Ростова рассмотрят возможность выделения средств на школу на Вертолётном поле
8 мая, 17:00
В Ростове в районе гребного канала "Дон" оборудуют пешеходный переход
8 мая, 16:00
Названы места донских вузов в рейтинге по уровню образования и научной деятельности
8 мая, 15:00
В Ростовской области начали выращивать гигантских креветок Розенберга
8 мая, 14:00
Почти в три раза выросла выручка оператора платных парковок Ростова за год
8 мая, 13:00
2025 год может стать очень маловодным для Ростовской области
8 мая, 12:00
Вахта Победы: капитуляция Германии и празднование дня Победы
8 мая, 11:09
Камер фотофиксации над выделенными полосами в Ростове станет больше
8 мая, 11:00
Объявлен победитель донского этапа Всероссийского конкурса "Мастер года"
8 мая, 10:00
Юные дончане создали рукописный альбом к 80-летию Победы
7 мая, 18:15
С документов об угнанных в концлагеря жителей Дона сняли гриф секретности
7 мая, 18:00
Бизнес Дона испытывает острый дефицит кадров
7 мая, 17:21
В Ростове вынесли приговор участнику украинского нацбатальона
7 мая, 16:48

Глава Дона велел усовершенствовать систему работы с обращениями граждан

Этот вопрос подняли общественники региона
3 декабря 2024, 10:10 Общество
Глава Дона велел усовершенствовать систему работы с обращениями граждан пресс-служба правительства Ростовской области
Глава Дона велел усовершенствовать систему работы с обращениями граждан
Фото: пресс-служба правительства Ростовской области
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

На заседании комиссии по борьбе с коррупцией в Ростовской области, которое прошло с участием врио губернатора Юрия Слюсаря, была обсуждена тема обработки обращений граждан. Представитель регионального отделения Общероссийского народного фронта Олег Панасюк поднял вопрос о формальных ответах госслужащих на обращения граждан,  сообщает ИА NovostiRostov со ссылкой на пресс-службу администрации области. 

По словам активиста, лишь половина ответов, полученных в рамках акции "ОНФ в помощь", были содержательными, в то время как остальные ответы носили лишь поверхностный, формальный характер. Даже при отсутствии юридических способов оперативно реагировать на запросы, государственные представители должны помочь людям разобраться в вопросе и предоставить полные и исчерпывающие ответы, считает Панасюк. 

Юрий Слюсарь согласился с необходимостью доработки процесса обработки обращений граждан. 

"Цель заключается в том, чтобы обеспечить эффективные коммуникации, предоставлять честные ответы на проблемы и совместно искать пути их решения. С учетом высокой активности граждан и количества обращений, эта работа достаточно сложная и требует значительных усилий от вовлеченных в процесс людей и муниципалитетов", — отметил Слюсарь. 

На заседании также были подведены итоги проверок учреждений здравоохранения и обсуждалась реализация законодательства о противодействии коррупции.

150780
60
148