Пасха моя дорогая: почём в Ростове куличи в магазинах и у частных мастеров
16 апреля, 18:00
17-летний ростовчанин через связь поколений растит из молодежи патриотов России
16 апреля, 17:30
Синоптики предупредили о новых заморозках в Ростовской области
16 апреля, 17:25
Своей зарплатой на Дону довольны медработники и IT-специалисты
16 апреля, 16:25
Ямочный ремонт в городах Ростовской области завершат к концу мая
16 апреля, 15:23
Строительство Юго-западной хорды принесет экономике Ростовской области 469 млрд ₽
16 апреля, 14:21
Донского волонтера отметили в Госдуме за помощь в ликвидации мазутного ЧС
16 апреля, 13:45
Трассировку трамвайных линий в Ростове определит госкомпания из Москвы
16 апреля, 13:19
Ростехнадзор расследует обвал в донской шахте "Садкинское"
16 апреля, 12:17
Вандалы осквернили Вечный огонь в Ростовской области
16 апреля, 11:15
СМИ: директор департамента транспорта Ростова уволился после критики губернатора
16 апреля, 10:13
Загрязнение прудов под Ростовом могли вызвать выбросы вод из неработающей шахты
16 апреля, 09:11
Автомобилисты России и Беларуси смогут оформить единый договор страхования
16 апреля, 08:55
На Дону в заваленной шахте "Садкинская" двоих горняков нашли живыми
16 апреля, 08:08
Какие продукты питания подорожали на Дону за месяц больше всего
15 апреля, 18:28

Глава Дона велел усовершенствовать систему работы с обращениями граждан

Этот вопрос подняли общественники региона
3 декабря 2024, 10:10 Общество
Глава Дона велел усовершенствовать систему работы с обращениями граждан пресс-служба правительства Ростовской области
Глава Дона велел усовершенствовать систему работы с обращениями граждан
Фото: пресс-служба правительства Ростовской области
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

На заседании комиссии по борьбе с коррупцией в Ростовской области, которое прошло с участием врио губернатора Юрия Слюсаря, была обсуждена тема обработки обращений граждан. Представитель регионального отделения Общероссийского народного фронта Олег Панасюк поднял вопрос о формальных ответах госслужащих на обращения граждан,  сообщает ИА NovostiRostov со ссылкой на пресс-службу администрации области. 

По словам активиста, лишь половина ответов, полученных в рамках акции "ОНФ в помощь", были содержательными, в то время как остальные ответы носили лишь поверхностный, формальный характер. Даже при отсутствии юридических способов оперативно реагировать на запросы, государственные представители должны помочь людям разобраться в вопросе и предоставить полные и исчерпывающие ответы, считает Панасюк. 

Юрий Слюсарь согласился с необходимостью доработки процесса обработки обращений граждан. 

"Цель заключается в том, чтобы обеспечить эффективные коммуникации, предоставлять честные ответы на проблемы и совместно искать пути их решения. С учетом высокой активности граждан и количества обращений, эта работа достаточно сложная и требует значительных усилий от вовлеченных в процесс людей и муниципалитетов", — отметил Слюсарь. 

На заседании также были подведены итоги проверок учреждений здравоохранения и обсуждалась реализация законодательства о противодействии коррупции.

150780
60
148