На Дону открылись елочные базары
09:11
Главное за ночь: цена золота рекордно выросла, а "Белый список" интернета расширился
07:50
В России найдена АЗС, на которой подешевел бензин
04:30
Губернатор запретил брать плату за неоказанное тепло
18 декабря, 18:35
Ростовскому заповеднику исполнилось 30 лет
18 декабря, 17:55
В Ростовской области родилась тройня
18 декабря, 17:35
Предпринимателя обвинили в гибели ребёнка в спа-комплексе
18 декабря, 17:15
В Ростовской области сократилось число детей-сирот и упростили поступление в колледжи
18 декабря, 17:05
Таможенники Дона получили награды за вклад в безопасность и гуманитарную помощь
18 декабря, 16:55
Губернатор поручил обеспечить жильём пострадавших от атаки БПЛА
18 декабря, 16:05
Преподавателя отправили в колонию за взятки от студентов
18 декабря, 15:15
На Дону в праздники пройдут тысячи мероприятий под контролем экстренных служб
18 декабря, 13:05
В Ростовской области подвели итоги экологических проектов за 2025 год
18 декабря, 12:45
Ростовская область привлекла 1,2 млрд рублей на промышленные проекты
18 декабря, 10:35
В Ростовской области обсудили проблемы управления домами
18 декабря, 10:15

Глава Дона велел усовершенствовать систему работы с обращениями граждан

Этот вопрос подняли общественники региона
3 декабря 2024, 10:10 Общество
Глава Дона велел усовершенствовать систему работы с обращениями граждан пресс-служба правительства Ростовской области
Глава Дона велел усовершенствовать систему работы с обращениями граждан
Фото: пресс-служба правительства Ростовской области
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

На заседании комиссии по борьбе с коррупцией в Ростовской области, которое прошло с участием врио губернатора Юрия Слюсаря, была обсуждена тема обработки обращений граждан. Представитель регионального отделения Общероссийского народного фронта Олег Панасюк поднял вопрос о формальных ответах госслужащих на обращения граждан,  сообщает ИА NovostiRostov со ссылкой на пресс-службу администрации области. 

По словам активиста, лишь половина ответов, полученных в рамках акции "ОНФ в помощь", были содержательными, в то время как остальные ответы носили лишь поверхностный, формальный характер. Даже при отсутствии юридических способов оперативно реагировать на запросы, государственные представители должны помочь людям разобраться в вопросе и предоставить полные и исчерпывающие ответы, считает Панасюк. 

Юрий Слюсарь согласился с необходимостью доработки процесса обработки обращений граждан. 

"Цель заключается в том, чтобы обеспечить эффективные коммуникации, предоставлять честные ответы на проблемы и совместно искать пути их решения. С учетом высокой активности граждан и количества обращений, эта работа достаточно сложная и требует значительных усилий от вовлеченных в процесс людей и муниципалитетов", — отметил Слюсарь. 

На заседании также были подведены итоги проверок учреждений здравоохранения и обсуждалась реализация законодательства о противодействии коррупции.

150780
60
148