Девочка чуть не захлебнулась на пенной вечеринке в аквапарке сочинского отеля
17:25
Сочи стал лидером сентябрьских бронирований отелей для отдыха
16:15
Просидевшему два дня в колодце котёнку помогли спасатели на Ставрополье
15:10
Вахта Победы: 3 сентября день всенародного торжества – Праздник Победы над Японией
15:00
Мэр Сочи пообещал поддержку семье пострадавшего от нападения хаски мальчика
14:05
В Сочи 80% подвалов многоквартирных домов готовы стать укрытиями
13:15
Замечание кормившей собак женщине обернулось для жителя Ставрополья судом
12:05
Новорожденным начнут выдавать подарочные наборы в Ростовской области
11:44
7 сентября в истории: родился Александр Куприн, часто бывавший на Дону
10:05
Вахта Победы: начало учебного года и День Победы
03:00
Банки Сочи перестали кредитовать ипотечников с серыми доходами
6 сентября, 17:10
Найден организатор заказного убийства бизнесмена 20-летней давности в Ессентуках
6 сентября, 16:15
Суд рассмотрит дело жительницы Сочи о поддержке теракта в "Крокус Сити Холле"
6 сентября, 15:15
Скорую и неотложную помощь разграничат на Ставрополье к 2026 году
6 сентября, 14:15
Полное лунное затмение смогут наблюдать 7 сентября жители Ростовской области
6 сентября, 13:10

Глава Дона велел усовершенствовать систему работы с обращениями граждан

Этот вопрос подняли общественники региона
3 декабря 2024, 10:10 Общество
Глава Дона велел усовершенствовать систему работы с обращениями граждан пресс-служба правительства Ростовской области
Глава Дона велел усовершенствовать систему работы с обращениями граждан
Фото: пресс-служба правительства Ростовской области
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

На заседании комиссии по борьбе с коррупцией в Ростовской области, которое прошло с участием врио губернатора Юрия Слюсаря, была обсуждена тема обработки обращений граждан. Представитель регионального отделения Общероссийского народного фронта Олег Панасюк поднял вопрос о формальных ответах госслужащих на обращения граждан,  сообщает ИА NovostiRostov со ссылкой на пресс-службу администрации области. 

По словам активиста, лишь половина ответов, полученных в рамках акции "ОНФ в помощь", были содержательными, в то время как остальные ответы носили лишь поверхностный, формальный характер. Даже при отсутствии юридических способов оперативно реагировать на запросы, государственные представители должны помочь людям разобраться в вопросе и предоставить полные и исчерпывающие ответы, считает Панасюк. 

Юрий Слюсарь согласился с необходимостью доработки процесса обработки обращений граждан. 

"Цель заключается в том, чтобы обеспечить эффективные коммуникации, предоставлять честные ответы на проблемы и совместно искать пути их решения. С учетом высокой активности граждан и количества обращений, эта работа достаточно сложная и требует значительных усилий от вовлеченных в процесс людей и муниципалитетов", — отметил Слюсарь. 

На заседании также были подведены итоги проверок учреждений здравоохранения и обсуждалась реализация законодательства о противодействии коррупции.

150780
60
148