Переговоры в Стамбуле, турне Трампа: что произошло в соседних с СКФО странах
17:20
Сочи и Ялта стали лидерами семейного отдыха у ростовчан
17:17
Марокканская саранча добралась до Ростовской области
16:40
Таганрог сократит муниципальный долг до исторического минимума к 2028 году
15:25
Депутат Госдумы Павел Симигин задолжал по исполнительному листу 61 млн рублей
15:00
Ростов изменил правила торгов на размещение ларьков
14:55
В Ростове-на-Дону не хватает 1120 водителей общественного транспорта
14:23
Инженеры стали самыми высокооплачиваемыми в Ростовской области
13:02
На улице Сарьяна в Ростове опрокинулся грузовик после удара кроссовера
13:00
В Ростовской области вновь объявили ракетную опасность
12:36
Для отдыхающих на Дону к купальному сезону подготовили 92 пляжа
12:20
Гроза, туман и зной накроют Ростовскую область в начале июня
11:50
На реконструкцию таганрогской больницы выделили 22,3 млрд рублей
11:32
Минприроды проверило сброс стоков в реку у посёлка Синегорский на Дону
11:00
Российский супермаркетинг: сколько стоят яйца, мясо и прочая снедь в разных уголках страны
10:50

Врио главы Дона Слюсарь велел чиновникам не отвечать жителям "на птичьем языке"

Он провел встречу с сотрудниками Центра управления регионом
14 ноября 2024, 14:28 Общество
Врио главы Дона Слюсарь велел чиновникам не отвечать жителям "на птичьем языке" t.me/Yuri_Slusar
Врио главы Дона Слюсарь велел чиновникам не отвечать жителям "на птичьем языке"
Фото: t.me/Yuri_Slusar
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Врио губернатора Ростовской области Юрий Слюсарь поручил должностным лицам оперативно реагировать на обращения граждан в течение трех часов, при этом избегать "птичьего языка". На встрече в региональном Центре управления регионом были обсуждены стандарты работы в социальных сетях с обращениями граждан,  сообщает ИА NovostiRostov.

Юрий Слюсарь продолжает определять подходы и стандарты взаимодействия областных и муниципальных чиновников. После предложения протестировать ростовские автобусы следовало указание о том, как правильно реагировать на обратную связь и жалобы в интернете. Подробности обсуждения стиля и методов работы с жителями, проходившего в региональном ЦУР, врио губернатора изложил в посте на своем Telegram-канале (18+).

— Судя по комментариям, многие вопросы остаются без ответов, — отметил Слюсарь, подчеркнув, что интернет сегодня является "самой популярной и быстрой площадкой для взаимодействия власти и населения".

Во время встречи с чиновниками он также поднял тему "птичьего языка", на котором часто предоставляются ответы.

— Нельзя использовать чиновничью терминологию, нужно давать ясные и лаконичные ответы. У жителей не должно оставаться вопросов. Я понимаю, что не все проблемы можно быстро решить, но ясный ответ дать всегда возможно, — подчеркнул он.

4838666.jpgВрио главы Дона Слюсарь сделал предложение по выплате регионального маткапитала

Изменения рассмотрят депутаты областного Заксобрания

150780
60
148