Врио губернатора Ростовской области Юрий Слюсарь поручил должностным лицам оперативно реагировать на обращения граждан в течение трех часов, при этом избегать "птичьего языка". На встрече в региональном Центре управления регионом были обсуждены стандарты работы в социальных сетях с обращениями граждан, сообщает ИА NovostiRostov.
Юрий Слюсарь продолжает определять подходы и стандарты взаимодействия областных и муниципальных чиновников. После предложения протестировать ростовские автобусы следовало указание о том, как правильно реагировать на обратную связь и жалобы в интернете. Подробности обсуждения стиля и методов работы с жителями, проходившего в региональном ЦУР, врио губернатора изложил в посте на своем Telegram-канале (18+).
— Судя по комментариям, многие вопросы остаются без ответов, — отметил Слюсарь, подчеркнув, что интернет сегодня является "самой популярной и быстрой площадкой для взаимодействия власти и населения".
Во время встречи с чиновниками он также поднял тему "птичьего языка", на котором часто предоставляются ответы.
— Нельзя использовать чиновничью терминологию, нужно давать ясные и лаконичные ответы. У жителей не должно оставаться вопросов. Я понимаю, что не все проблемы можно быстро решить, но ясный ответ дать всегда возможно, — подчеркнул он.
Изменения рассмотрят депутаты областного Заксобрания