Насколько за год взлетела стоимость жилья в новостройках Ростова
18:00
Цены на бензин в Ростовской области пошли на снижение
17:22
Сколько лет жители Дона будут копить деньги на покупку своего дома
16:32
Донские оптовики могут к весне снизить цены на картофель в два раза
15:48
Глава Дона предложил на зиму не закрывать летние веранды ресторанов
14:49
За год на ремонт дорог Ростова выделят из бюджета более 92 млн рублей
14:00
Водители фур и ассенизаторских машин отказываются заезжать в Ростов из-за штрафов
13:07
Сенатор Клишас: Генпрокуратура не требовала выдачи экс -главы Дона Голубева
12:41
Жители Ростовской области стали реже брать кредиты
12:16
Бастрыкину доложат о гибели донского подростка после разрыва аэрозольного баллончика
11:25
В жестком ДТП на Дону погибли два молодых парня
10:34
В Новочеркасске потушили пожар в бывшей артиллерийской учебной части
10:05
Мокрый снег накроет трассу М-4 "Дон"
09:59
Компанию "Экострой-Дон" лишили статуса донского регоператора по вывозу ТКО
09:43
Искусственный интеллект в инвестициях: ЦФА делает шаг в будущее фондового рынка
09:40

На Дону нехватка водителей общественного транспорта составляет 40%

Дефицит водителей наблюдается в селах и городах
6 ноября 2024, 09:51 Общество
На Дону нехватка водителей общественного транспорта достигла 40% Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
На Дону нехватка водителей общественного транспорта достигла 40%
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В Ростовской области наблюдается нехватка водителей общественного транспорта. Дефицит кадров достиг 40%. Эта проблема затрудняет работу как в городах, так и в сельских районах региона, сообщает ИА NovostiRostov со ссылкой на пресс-службу Законодательного собрания региона.

Первый заместитель председателя регионального Законодательного собрания Сергей Михалев отметил, что некоторые маршруты в области не являются экономически выгодными.

По его словам, в городе много возможностей, но при этом потребность в водителях также высока, как и в селах, где ситуация осложнена наличием множества нерентабельных маршрутов.

Чтобы улучшить ситуацию, Сергей Михалев считает, что необходимо определить значимые для граждан маршруты, которые связаны со школами, больницами и другими ключевыми объектами.

231632
60
148