Сиделка украла у донской пенсионерки с банковского счета 11 млн рублей
26 января, 17:00
Жительница Дона при поиске работы стала жертвой мошенников
26 января, 16:00
Донские добровольцы могут вступить в Международный волонтерский корпус 80-летия Победы
26 января, 15:00
Стартовал прием документов для присвоения звания "Лучший эколог Дона"
26 января, 14:00
Названы лучшие работники промышленного комплекса Ростовской области
26 января, 13:00
На Дону более 10 лет реализуется программа "Путь трезвости"
26 января, 12:00
За год энергетики Дона обеспечили электроэнергией 11 образовательных учреждений
26 января, 11:00
На платформе "Добро.рф" зарегистрировались почти 250 тысяч дончан
26 января, 10:00
ГОСТ для тюбинга разработают в России
25 января, 19:15
Путин поручил использовать рекламу для популяризации образа многодетной семьи
25 января, 19:05
Житель Ростова оставил в бардачке машины ключи и стал жертвой угонщика
25 января, 17:00
На Дону рецидивист ограбил почти на миллион 99-летнего пенсионера
25 января, 16:00
На Дону полномочия по отдыху и оздоровлению детей переданы минобразованию региона
25 января, 15:00
На Дону участниками новой федеральной программы станут 15 специалистов сферы культуры
25 января, 14:00
Региональный фонд развития промышленности Дона расширяет поддержку предприятий
25 января, 13:00

Авито внедряет искусственный интеллект для помощи в выборе исполнителя услуг

8 октября 2024, 08:30 Общество
Тематическая иллюстрация https://ru.freepik.com/
Тематическая иллюстрация
Фото: https://ru.freepik.com/
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Авито обучила собственную языковую модель анализировать отзывы, оставленные о мастерах, и составлять на их основе короткую справку. Пользователи тестовой группы увидят блок “Нейросеть собрала главное”. Алгоритм анализирует мнения пользователей, находит совпадения и на их основе создает обобщенный отзыв, состоящий из двух блоков “Преимущества” и “Недостатки”. Если об исполнителе есть информация только по одному, второй показываться не будет, сообщает Авито.

Пользователи Авито увидят информацию об исполнителях услуг, которая интересуют большинство из них в первую очередь. По-прежнему можно проверить всю информацию самостоятельно, изучив отзывы. На первом этапе около 50% пользователей увидят подсказки от искусственного интеллекта. В планах — масштабировать функцию.

"Наши исследования показывают, что в 95% случаев пользователи читают отзывы о продавце или исполнителе перед выбором. В будущем модель будет совершенствоваться", — прокомментировала директор по доверию и безопасности Авито Наталья Юматова.

16842
60
148