У нового главы Ростова стремительно растет число подписчиков в соцсетях
11:28
Вахта Победы: в Берлине паника, на Ставрополье — ударные темпы хлебосдачи
10:53
Всего за месяц жители Дона набрали кредитов на 4 млрд рублей
10:32
СМИ: контракт на утилизацию замазученного песка в Ростовской области не расторгнут
09:35
Энергетики подали в суд на администрацию донского города
29 января, 18:01
На Дону с 1 февраля вывозом мусора займется временный регоператор
29 января, 17:14
Нарушений в конкурсе на строительство Ростовского кладбища ФАС не нашла
29 января, 16:11
В Ростове открыли памятник героям легендарной "Молодой гвардии"
29 января, 15:12
Власти Дона намерены закрепить за Ростовом репутацию цифровой столицы Юга РФ
29 января, 14:28
О чем говорили на встрече глава Дона и новый "рулевой" Ростова
29 января, 14:25
Какие вирусные инфекции одолели жители Дона с начала года
29 января, 13:33
У жителя Дона изьяли 7,5 кг наркотических средств
29 января, 12:52
Ростовчанку осудили за дачу взятки и насилие над полицейским
29 января, 12:30
Апелляционный суд оставил в силе приговор по делу об убийстве младенца в Ростове
29 января, 11:32
В Ростове снизился средний размер потребительского кредита
29 января, 10:35

Новый раздел с геймификацией запустили на "Авито"

4 октября 2024, 10:30 Общество
Тематическая иллюстрация https://ru.freepik.com
Тематическая иллюстрация
Фото: https://ru.freepik.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

"Авито" начал внедрять механику геймификации — то есть, получение специальных бонусов за выполнение заданий и возможность участвовать в розыгрышах, сообщает пресс-служба Авито.

Так, у каждого пользователя сервиса в личном профиле появился раздел "Награды за задания", в котором можно найти обновляемый список активностей и варианты призов, которые можно получить за их выполнение. Задания разные по сложности — от "добавить адрес в профиль" до "купить товар с доставкой".

Это нововведение, уверены в пресс-службе, позволит повысить вовлеченность пользователей через игровые и конкурсные механики.

"Геймификационные механики ненавязчиво знакомят с возможностями классифайда. Пользовательский опыт становится не просто полезным, но и выгодным, благодаря наличию гарантированных призов", — отметил директор по продукту для частных пользователей Виталий Туманов.

В настоящее время производится тестирование сервиса.

16842
60
148