Повысить зарплату казачьим дружинам предложил глава Дона Слюсарь
09:34
О народе надо думать: как на Кубани восприняли идею переименовать Черное море
09:21
Насколько за год взлетела стоимость жилья в новостройках Ростова
23 января, 18:00
Цены на бензин в Ростовской области пошли на снижение
23 января, 17:22
Сколько лет жители Дона будут копить деньги на покупку своего дома
23 января, 16:32
Донские оптовики могут к весне снизить цены на картофель в два раза
23 января, 15:48
Глава Дона предложил на зиму не закрывать летние веранды ресторанов
23 января, 14:49
За год на ремонт дорог Ростова выделят из бюджета более 92 млн рублей
23 января, 14:00
Водители фур и ассенизаторских машин отказываются заезжать в Ростов из-за штрафов
23 января, 13:07
Сенатор Клишас: Генпрокуратура не требовала выдачи экс -главы Дона Голубева
23 января, 12:41
Жители Ростовской области стали реже брать кредиты
23 января, 12:16
Бастрыкину доложат о гибели донского подростка после разрыва аэрозольного баллончика
23 января, 11:25
В жестком ДТП на Дону погибли два молодых парня
23 января, 10:34
В Новочеркасске потушили пожар в бывшей артиллерийской учебной части
23 января, 10:05
Мокрый снег накроет трассу М-4 "Дон"
23 января, 09:59

Ростовская область стала победителем фестиваля геобрендов

Донской регион представил авторский видеоролик "Добро пожаловать в Таганрог!".
5 октября 2024, 15:00 Общество
Ростовская область стала победителем фестиваля геобрендов Пресс-служба правительства Ростовской области
Ростовская область стала победителем фестиваля геобрендов
Фото: Пресс-служба правительства Ростовской области
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Ростовская область заняла 1 место на Первом фестивале геобрендов "Земля открытий" (6+), став лучшей в номинации "Историческое наследие, национальные обычаи". Донской регион представил авторский видеоролик "Добро пожаловать в Таганрог!" (6+), сообщает ИА NovostiRostov.

Фильм рассказывает о главных достопримечательностях приморского города и приглашает гостей прогуляться по нему, погрузившись в истории и рассказы профессиональных экскурсоводов.

В пресс-службе отметили, что конкурс работ в рамках фестиваля геобрендов "Земля открытий" входит в серию специальных мероприятий Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный лучник". В числе задач конкурса — укрепление медийных образов регионов на федеральном уровне. В шорт-лист вошло 146 фильмов и видеороликов из 45 регионов России. Победителей выбрали в 19 профильных номинациях.

Все отмеченные наградами работы войдут в коллекцию "Земля открытий", сформированную по региональному признаку, и будут рекомендованы для трансляции в школах и вузах, на вокзалах, в аэропортах, отелях, музеях, театрах, пресс-центрах, на официальных сайтах органов власти и в туристических информационных центрах.

231601
60
148