Сочинского дезертира могли за взятку вывезти из зоны СВО к родным в Ростов
12:07
Во сколько обойдется бюджету Ростова содержание главы города в 2025 году
11:16
На Дону студенткам могут повысить декретные до 78 тысяч рублей
10:25
11 автомобилей столкнулись в ДТП под Ростовом на трассе М-4 "Дон"
09:43
Повысить зарплату казачьим дружинам предложил глава Дона Слюсарь
09:34
О народе надо думать: как на Кубани восприняли идею переименовать Черное море
09:21
Насколько за год взлетела стоимость жилья в новостройках Ростова
23 января, 18:00
Цены на бензин в Ростовской области пошли на снижение
23 января, 17:22
Сколько лет жители Дона будут копить деньги на покупку своего дома
23 января, 16:32
Донские оптовики могут к весне снизить цены на картофель в два раза
23 января, 15:48
Глава Дона предложил на зиму не закрывать летние веранды ресторанов
23 января, 14:49
За год на ремонт дорог Ростова выделят из бюджета более 92 млн рублей
23 января, 14:00
Водители фур и ассенизаторских машин отказываются заезжать в Ростов из-за штрафов
23 января, 13:07
Сенатор Клишас: Генпрокуратура не требовала выдачи экс -главы Дона Голубева
23 января, 12:41
Жители Ростовской области стали реже брать кредиты
23 января, 12:16

95% россиян читают отзывы перед тем, как сделать покупку в Интернете

29 сентября 2024, 10:12
Опрос ИА PrimaMedia
Опрос
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

По данным исследования, проведенного экспертами Авито, 95% людей, регулярно пользующихся интернетом, при выборе товаров и услуг опираются на отзывы.

Согласно опросу всегда читают отзывы 68% интернет-пользователей — это помогает им выбрать лучшее предложение. 16% отметили, что делают это только когда есть сомнения относительно продавца, товара или услуги. 11% читают отзывы, когда есть время и настроение, вне зависимости от ситуации. Только 2% опрошенных заявили, что никогда не читают отзывы, а 3% — что не покупают товары/услуги в интернете.

предоставлены пресс-службой Авито

Результаты опроса. предоставлены пресс-службой Авито

Интернет-пользователи в возрастной группе 18-24 читают отзывы о товарах и продавцах почти всегда (97%), реже других это делают пользователи старше 65 лет (89%). Почти все опрошенные обращают внимание на наличие фото или видео в отзыве. 

предоставлены пресс-службой Авито

Результаты опроса. предоставлены пресс-службой Авито

При этом 47% респондентов отметили, что отзывы без фото или видео выглядят неубедительно, а 48% — что их наличие является дополнительным преимуществом при выборе. Только для 5% опрошенных главным является сам отзыв и оценка. 

предоставлены пресс-службой Авито

Результаты опроса. предоставлены пресс-службой Авито

"Исследование показало, что люди продолжают доверять опыту окружающих, и считают отзывы в интернете полезным инструментом. Чем больше отзывов у продавца, и чем больше внутри них информации, тем больше они помогают принять взвешенное решение, а значит — остаться довольным покупкой. На Авито пользователи очень активно делятся обратной связью — ежедневно на платформе появляются сотни тысяч новых откликов, и в 16% случаев покупатели начинают диалог с продавцом только после того, как прочитают, что написали о нем другие", — сказала Наталья Юматова, директор по доверию и безопасности Авито.  

Отметим, что пользователи Авито в среднем оставляют более 191 тысячи отзывов ежедневно. Наиболее активные по этому показателю — жители Москвы (43 тысячи), Санкт-Петербурга (19 тысяч) и Московской области (14 тысяч). Для сравнения в Приморье только около 300 в день и порядка 9 тысяч в месяц.

149013
60
37