Полувековой юбилей семейной жизни отпраздновали супруги в Ростовской области
26 сентября, 17:36
Пожилой пешеход погиб под колёсами иномарки в Ростовской области
26 сентября, 15:48
Сирены зазвучат по всех муниципалитетах Дона 1 октября
26 сентября, 14:02
Kia Rio, Lada Granta и Hyundai Solaris стали самыми востребованными авто прошедшего лета
26 сентября, 13:20
Два человека погибли в ДТП с участием легковушки и кареты скорой помощи на Дону
26 сентября, 12:17
Повреждены несколько машин и фасад магазина: на Дону отразили атаку БПЛА
26 сентября, 10:35
26 сентября в истории: Кагальницкая трагедия унесла жизни 22 человек
26 сентября, 09:05
Виктор Суханов: "Восьмой "ЛиТР"? Полет нормальный!"
26 сентября, 07:55
За неуплату больше 129 млн рублей налогов завели уголовное дело на Дону
25 сентября, 17:27
Капремонт детской больницы в Ростове сорвался из-за проблем с подрядчиком
25 сентября, 15:55
Ростовская область стала ниже на строчку в экологическом рейтинге за лето
25 сентября, 14:05
В минприроды прокомментировали факт сброса нефтепродуктов в реку Дон
25 сентября, 12:21
В Ростове-на-Дону впервые объявлено о беспилотной опасности в границах города
25 сентября, 10:42
25 сентября в истории: основан город Красный Сулин
25 сентября, 09:05
Бастрыкин узнал о пьяной ростовчанке, ронявшей коляску с младенцем
24 сентября, 17:30

95% россиян читают отзывы перед тем, как сделать покупку в Интернете

29 сентября 2024, 10:12
Опрос ИА PrimaMedia
Опрос
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

По данным исследования, проведенного экспертами Авито, 95% людей, регулярно пользующихся интернетом, при выборе товаров и услуг опираются на отзывы.

Согласно опросу всегда читают отзывы 68% интернет-пользователей — это помогает им выбрать лучшее предложение. 16% отметили, что делают это только когда есть сомнения относительно продавца, товара или услуги. 11% читают отзывы, когда есть время и настроение, вне зависимости от ситуации. Только 2% опрошенных заявили, что никогда не читают отзывы, а 3% — что не покупают товары/услуги в интернете.

предоставлены пресс-службой Авито

Результаты опроса. Фото: предоставлены пресс-службой Авито

Интернет-пользователи в возрастной группе 18-24 читают отзывы о товарах и продавцах почти всегда (97%), реже других это делают пользователи старше 65 лет (89%). Почти все опрошенные обращают внимание на наличие фото или видео в отзыве. 

предоставлены пресс-службой Авито

Результаты опроса. Фото: предоставлены пресс-службой Авито

При этом 47% респондентов отметили, что отзывы без фото или видео выглядят неубедительно, а 48% — что их наличие является дополнительным преимуществом при выборе. Только для 5% опрошенных главным является сам отзыв и оценка. 

предоставлены пресс-службой Авито

Результаты опроса. Фото: предоставлены пресс-службой Авито

"Исследование показало, что люди продолжают доверять опыту окружающих, и считают отзывы в интернете полезным инструментом. Чем больше отзывов у продавца, и чем больше внутри них информации, тем больше они помогают принять взвешенное решение, а значит — остаться довольным покупкой. На Авито пользователи очень активно делятся обратной связью — ежедневно на платформе появляются сотни тысяч новых откликов, и в 16% случаев покупатели начинают диалог с продавцом только после того, как прочитают, что написали о нем другие", — сказала Наталья Юматова, директор по доверию и безопасности Авито.  

Отметим, что пользователи Авито в среднем оставляют более 191 тысячи отзывов ежедневно. Наиболее активные по этому показателю — жители Москвы (43 тысячи), Санкт-Петербурга (19 тысяч) и Московской области (14 тысяч). Для сравнения в Приморье только около 300 в день и порядка 9 тысяч в месяц.

149013
60
37