В Ростове судят троих за убийство с особой жестокостью и кражу паспортов
2 августа, 18:00
Водитель Yamaha разбился насмерть на трассе в Ростовской области
2 августа, 17:00
Ростов попал в топ-10 городов с самой неудобной транспортной системой
2 августа, 16:00
В Ростове предложили создать новую рекреационную зону у набережной Дона
2 августа, 15:00
Производство защитных покрытий в Ростовской области выросло на 28%
2 августа, 14:00
В Ростовской области увеличат число уличных спортплощадок
2 августа, 13:00
В Ростовской области ускорили оформление материнского капитала
2 августа, 12:00
Ростовская область увеличит расходы на СВО, образование и ЖКХ
2 августа, 11:00
На Дону устанавливают более 10 тысяч контейнеров для сбора мусора
2 августа, 10:00
Общественный транспорт Дона сократил пассажиропоток на 5,6%
1 августа, 18:00
На Дону судят мужчину за смертельную поездку на нелегальном катере
1 августа, 17:10
Инспекторы изъяли почти 1000 раков у браконьеров на Дону
1 августа, 16:13
В Аксайском районе строят новое пожарное депо для части № 315
1 августа, 15:14
Кировский район Ростова лидирует по росту цен на недвижимость
1 августа, 15:03
Сотую свадьбу зарегистрировали в Цимлянском районе Ростовской области
1 августа, 14:15

95% россиян читают отзывы перед тем, как сделать покупку в Интернете

29 сентября 2024, 10:12
Опрос ИА PrimaMedia
Опрос
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

По данным исследования, проведенного экспертами Авито, 95% людей, регулярно пользующихся интернетом, при выборе товаров и услуг опираются на отзывы.

Согласно опросу всегда читают отзывы 68% интернет-пользователей — это помогает им выбрать лучшее предложение. 16% отметили, что делают это только когда есть сомнения относительно продавца, товара или услуги. 11% читают отзывы, когда есть время и настроение, вне зависимости от ситуации. Только 2% опрошенных заявили, что никогда не читают отзывы, а 3% — что не покупают товары/услуги в интернете.

предоставлены пресс-службой Авито

Результаты опроса. Фото: предоставлены пресс-службой Авито

Интернет-пользователи в возрастной группе 18-24 читают отзывы о товарах и продавцах почти всегда (97%), реже других это делают пользователи старше 65 лет (89%). Почти все опрошенные обращают внимание на наличие фото или видео в отзыве. 

предоставлены пресс-службой Авито

Результаты опроса. Фото: предоставлены пресс-службой Авито

При этом 47% респондентов отметили, что отзывы без фото или видео выглядят неубедительно, а 48% — что их наличие является дополнительным преимуществом при выборе. Только для 5% опрошенных главным является сам отзыв и оценка. 

предоставлены пресс-службой Авито

Результаты опроса. Фото: предоставлены пресс-службой Авито

"Исследование показало, что люди продолжают доверять опыту окружающих, и считают отзывы в интернете полезным инструментом. Чем больше отзывов у продавца, и чем больше внутри них информации, тем больше они помогают принять взвешенное решение, а значит — остаться довольным покупкой. На Авито пользователи очень активно делятся обратной связью — ежедневно на платформе появляются сотни тысяч новых откликов, и в 16% случаев покупатели начинают диалог с продавцом только после того, как прочитают, что написали о нем другие", — сказала Наталья Юматова, директор по доверию и безопасности Авито.  

Отметим, что пользователи Авито в среднем оставляют более 191 тысячи отзывов ежедневно. Наиболее активные по этому показателю — жители Москвы (43 тысячи), Санкт-Петербурга (19 тысяч) и Московской области (14 тысяч). Для сравнения в Приморье только около 300 в день и порядка 9 тысяч в месяц.

149013
60
37