В Ростовской области ужесточат контроль за мигрантами
21 ноября, 17:59
Следком возбудил уголовное дело на рабовладельца в Ростовской области
21 ноября, 17:36
В Таганроге откроют первую в регионе интерактивную научную площадку для детей
21 ноября, 17:12
Бастрыкин запросил документы по стихийной свалке у ростовского озера
21 ноября, 16:37
Рекультивация старейшего мусорного полигона Ростова отстает от графика
21 ноября, 16:03
Ростовская область нарастила производство военной продукции на 17%
21 ноября, 15:30
В ТОП-регионов с самой дорогой красной икрой вошла Ростовская область
21 ноября, 14:54
СК РФ займется делом о смерти инвалида после конфликта в Ростовской области
21 ноября, 14:20
Юрий Слюсарь: Транспортная отрасль входит в число наиболее волнующих тем для жителей Дона
21 ноября, 13:48
Участку в 90 км на трассе М-4 "Дон" в Ростовской области требуется реконструкция
21 ноября, 13:13
Подрядчик сорвал сроки реконструкции ростовского парка "Дружба"
21 ноября, 12:38
Ростовчане подали исков на 47 млн ₽ к городу за поврежденные на дорогах авто
21 ноября, 12:04
Проблема заваленных мусором городов Дона дошла до Госдумы
21 ноября, 11:30
Экс-главу Дона Голубева выдвинули в Совфед в качестве представителя области
21 ноября, 10:57
В Ростовской области двое браконьеров выловили рыбы на миллион рублей
21 ноября, 10:22
Экс-главу Дона Голубева выдвинули в Совфед в качестве представителя области 21 ноября, 10:57
Логистика на Дону. Как цифровизация спасает бизнес региона 21 ноября, 10:00
Сенатор от Ростовской области Ирина Рукавишникова досрочно сложила полномочия 20 ноября, 11:06
Сенатор от Ростовской области Ирина Рукавишникова может сложить свои полномочия 20 ноября 19 ноября, 11:01
Стало известно, на что выделили деньги Ростовской области из федерального бюджета 15 ноября, 16:21
Экс-глава Дона Голубев стал депутатом Заксобрания Ростовской области 15 ноября, 09:32
Сенатор Ростовской области Ирина Рукавишникова сложит свои полномочия досрочно 13 ноября, 10:59
Врио губернатора Дона Слюсарь обратился к депутатам ЗС с предложением 12 ноября, 11:37
В ЗС Ростовской области досрочно прекратили полномочия депутата Николая Беляева 12 ноября, 11:00
Пресс-секретарь губернатора Дона покинет свой пост спустя 25 лет работы 11 ноября, 11:24
По налоговой нагрузке Ростовская область занимает четвертое место в ЮФО 9 ноября, 13:00
Заместитель губернатора Виталий Кушнарев уйдет из правительства Ростовской области 8 ноября, 17:22
Замгубернатора Ростовской области может стать сенатор Ирина Рукавишникова 8 ноября, 15:22
Депутат ГД РФ рассказал, как изменится Ростовская область с приходом Юрия Слюсаря 8 ноября, 10:41
В правительстве Ростовской области с приходом нового главы региона началась "чистка" 8 ноября, 09:20

Основатель ГК "Дело" рассказал о перспективах развития логистики стран БРИКС

6 сентября, 12:05 Общество
Сергей Шишкарёв предоставлено пресс-службой ГК "Дело"
Сергей Шишкарёв
Фото: предоставлено пресс-службой ГК "Дело"

Перспективы развития Россией логистики с другими странами БРИКС гигантские, заявил председатель совета директоров ГК "Дело" Сергей Шишкарёв в интервью "России-24" на полях Восточного экономического форума (16+), сообщает ИА PrimaMedia со ссылкой на информационный портал газеты Известия (18+).

Шишкарёв напомнил, что он уже предлагал создать "четырехугольник" из транспортных хабов в Санкт-Петербурге, Йоханнесбурге (ЮАР), Шри-Ланке и Кубе, запустив между ними большое контейнерное движение. По его мнению, такой ход может привести к серьезной переконфигурации мировых торговых путей в пользу БРИКС.

"Вот те дружественные страны, юрисдикции которых могли бы обеспечивать не только внешнюю торговлю Российской Федерации, но и могли бы работать на интермодальных морских маршрутах", — пояснил он.

Основатель ГК "Дело" также подчеркнул, что глобальный азиатский регион вместе с Китаем и Индией обеспечивает практически 60% мирового ВВП. "Если заглянуть через Кубу на Латинскую Америку, то все 70%", — указал Шишкарёв.

В настоящее время в странах БРИКС проживает половина населения мира, а на их долю приходится 40-45% мировой торговли. Однако перевозки осуществляют компании из других стран, а доля России в международной морской логистике не превышает и 5%. При этом сейчас в связи со взлетом цен на фрахт международные морские перевозчики и логистические компании получают фантастические прибыли, в которых Россия не участвует, отметил Шишкарёв. Чтобы изменить ситуацию, он предлагает объединить усилия всех участников российского рынка на внешнем треке.

На одной из сессий ВЭФ основатель ГК "Дело" призвал коллег объединить усилия, "продлевать логистические цепочки, выходить в море и, самое главное, приходить к точкам сбыта". По мнению Шишкарёва, на внешних рынках надо действовать сообща, объединяться для прокладки логистических маршрутов.

"Мы можем здесь как угодно спорить между собой, но, когда мы выходим во внешний рынок, мы должны действовать такой сжатой пятерней, кулаком, — уверен Шишкарёв. — Если мы это сделаем, то я думаю, что мы "отгрызем" гораздо большую часть пирога мировых транспортно-логистических услуг".

131365
60
148