Житель Дона потерял 1,5 млн рублей после звонка сотрудника банка

Правоохранители ищут аферистов
Житель Дона потерял 1,5 млн рублей после звонка "сотрудника банка"
Фото: Илья Аверьянов

12 июля. В полицию Волгодонска обратился 25-летний местный житель с заявлением о совершенном в отношении него мошенничестве.

Заявитель сообщил, что ему на телефон посредством мессенджера поступил звонок. Неизвестный мужчина представился сотрудником Центрального банка и сообщил, что со счёта заявителя произошел подозрительный перевод, который был заблокирован, а для того, чтобы сохранить сбережения, необходимо перевести денежные средства на специальный счет, на котором все денежные средства будут застрахованы.

Испугавшись за сохранность своих сбережений, заявитель скачал рекомендованную программу на мобильный телефон, обналичил свои сбережения с банковского счета и по указанию злоумышленников перевел через банкомат на банковские счета, подконтрольные злоумышленникам, все накопления.

Далее мужчине сообщили о том, что на имя заявителя оформлена кредитная заявка и её необходимо закрыть. Гражданину рекомендовали  внести на безопасный счет денежную сумму, равную той, которую запросили в кредитной заявке мошенники. В этом случае, как уверял собеседник, их кредит аннулируется. Следуя инструкциям телефонного куратора, житель Волгодонска обратился в один из банков для оформления кредита на сумму 1 200 000 рублей. Однако финансовая организация отказала ему в выдаче средств.

В настоящее время по данному факту возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 4 статьи 159 Уголовного кодекса Российской Федерации "Мошенничество".

Смотрите полную версию на сайте >>>