За год операторы службы 112 на Дону приняли более 4,2 миллиона вызовов

Около 1,5 млн обращений потребовали вмешательства служб экстренного реагирования
За год операторы службы 112 на Дону приняли более 4,2 миллиона вызовов
Фото: Пресс-служба правительства Ростовской области

6 января. В 2024 году операторы-112 приняли более 4,2 миллиона вызовов. Об этом рассказал заместитель губернатора Ростовской области Сергей Бодряков. Жители Дона обращаются в Службу-112, чтобы вызвать скорую помощь, полицию, пожарных, службу газа, спасателей, сообщить о жилищно-коммунальных авариях, сообщает ИА NovostiRostov со ссылкой на пресс-службу администрации области. 

— Порядка 1,5 миллиона обращений потребовали вмешательства служб экстренного реагирования. При этом впервые первое место по количеству обращений заняли вопросы ЖКХ — 39% от общего числа вызовов, — рассказал Сергей Бодряков. — На втором месте — 37% — вызовы скорой медицинской помощи, на третьем — полиции (12% вызовов).

Чаще всего заявители обращались в систему-112 посредством телефонного звонка, СМС-сообщений и ГАИС "ЭРА-ГЛОНАСС".

Напомним, автоматизированная система-112 функционирует на территории Ростовской области с сентября 2016 года. Структура объединила единые дежурно-диспетчерские службы всех 55 муниципальных образований региона и семь экстренно-оперативных служб, что позволяет значительно сократить время реагирования на чрезвычайные ситуации и происшествия. В среднем в сутки операторы-112 обрабатывают порядка 11 тысяч вызовов от жителей и гостей региона.

Региональная система-112 постоянно совершенствуется. С 2022 года у операторов экстренного номера появилась новая функция: прием вызовов по коротким номерам 122 и 117. В 2023 году помощь и консультации операторов-122 и операторов-117 получили более 55 тысяч человек.

В 2025 году развитие системы-112 будет продолжено. Планируется модернизация инфраструктуры и переход на новое программное обеспечение российского производства.

Смотрите полную версию на сайте >>>