Власти Дона налаживают диалог между производителями и ритейлом

В столице региона завершили работу две специализированных выставки
Власти Дона налаживают диалог между производителями и ритейлом
Фото: Пресс-служба правительства Ростовской области

4 ноября. В донской столице завершили работу две выставки: продовольственная "Ростов гостеприимный" (18+) и специализированная выставка оборудования пищевой и перерабатывающей промышленности "ЮгПродЭкспо" (18+). В рамках официального открытия работы продовольственного форума состоялась торжественная церемония вручения сертификатов соответствия предприятиям участникам региональной системы добровольной сертификации "Сделано на Дону", пятеро из них первыми в стране получили сертификаты соответствия "Сделано в России",  сообщает ИА NovostiRostov со ссылкой на пресс-службу администрации области. 

Также состоялось награждение победителей премии по результатам народного голосования "Потребитель, голосуй "ЗА!" (18+).

В настоящее время общее количество действующих участников системы "Сделано на Дону" насчитывает 96 предприятий, сертифицировано более 4700 наименований продукции и услуг. В целях создания условий для повышения узнаваемости товаров, маркированных знаком "Сделано на Дону", ведется работа по обеспечению визуализации знака системы "Сделано на Дону" на предприятиях торговли. Знак применяется более чем в 5320 объектах торговли.

Кроме того, в рамках выставочной площадки была организована торгово-закупочная сессия, в которой приняли участие более 120 производителей, 19 торговых сетей и маркетплейсов  региональных и федеральных, в том числе организации сетевой торговли Донецкой и Луганской народных республик и Запорожской области.

— В настоящее время сфера потребительского рынка адаптируется к изменениям. Внимание сетевого ритейла обращено на отечественных товаропроизводителей в целях сокращения доли импорта, — отметил директор департамента потребительского рынка Ростовской области Алексей Панкратов. — Подобные мероприятия дают возможность для производителей презентовать свои предприятия и продукцию, для сетевого ритейла и маркетплейсов расширять товарный ассортимент и наращивать клиентскую базу и продажи.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость